Маркетинг от Google, какой он на самом деле?

5

В последнее время стартапы от Google все чаще стали получать негативные отзывы со стороны пользователей, эта проблема не обошла и недавно запущенные страницы брендов, которые будут доступны пользователям социальной сети Google. Маркетологи популярных брендов уже высказали множество критики относительно брендовых страниц Google, в частности это связано с рядом запрещенных мер на этих страницах. Чтобы не спорить с акулами маркетинг был запущен сервис Think Insights. Этот сервис окрестили как «Шпаргалки для маркетологов», по идее он должен помочь специалистам по рекламе разобраться с возможностями брендовых страниц, а так же с ограничениями, действующими на них.


С момента представления брендовых страниц для пользователей было выявлено множество урезанных возможностей. Так, например, администрировать страницу бренда может только тот, кто ее зарегистрировал. Особое недовольство у маркетологов вызвало то, что на страничке бренда нельзя размещать информацию об акциях, специальных предложениях, викторинах и так далее.

По словам представителей Интернет-гиганта они в дальнейшем будут продолжать работать над улучшением страниц для брендов в своей социальной сети, а немного позднее появится ряд дополнительных возможностей, которые компании смогут использовать на своих страницах.

Похожие посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: