Какие виды запросов можно использовать при продвижении сайтов недвижимости

1
Что такое «запрос»? Ответ на этот вопрос достаточно прост, потому что каждый пользователь интернета пользуется услугами поисковых систем, чтобы по определенному запросу найти необходимую информацию. Если речь идет о продвижении сайта, то требования в поисковой системе – это словосочетание или отдельное слово, которое наиболее популярно среди пользователей поисковиков и отвечает тематике данного сайта. Перед началом продвижения сайтов недвижимости следует определиться с конечной целью. Она, как правило, выглядит следующим образом – увеличить посещаемость сайта, что позволит увеличить продажи услуг и товаров. Главным образом, оптимизатор должен привлечь на сайт целевую аудиторию, поэтому одним из двух видов запросов, является требование по цели пользователя. Второй вид – по частоте употребления.

Каждый из этих видов можно разделить на несколько типов. По цели пользователя подразделяется на навигационный, транзакционный и информационный. Навигационный – это когда пользователь ищет в поисковике название компании, а также информацию, связанную с ней. То есть, пользователь целенаправленно ищет название фирмы, брэнда, чтобы выяснить о ее продукции и впоследствии совершить покупку или обратиться к менеджеру за консультацией. Если осуществляется продвижение сайтов недвижимости, то чаще всего пользователь ищет название компании, чтобы выяснить ассортимент объектов, предлагаемых для аренды или приобретения.

Транзакционный вид говорит о том, что посетитель сайта хочет купить определенный товар, поэтому именно транзакционные требования используются оптимизаторами для продвижения сайтов. Информационный приводит на сайт посетителя, который желает получить определенную информацию, например, номер телефона компании или иные контактные данные, но оптимизаторы не слишком пользуются этими требованиями пользователей, поскольку они малоэффективны при продвижении ресурса.

Все запросы по частоте употребления можно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные являются самыми популярными, поскольку они позволяют привести на портал посетителей, для которых интересны земельные участки или иная недвижимость, как объект приобретения. Посещаемость сайта при использовании этого вида требований значительно повышается, но наиболее ценными для увеличения целевой аудитории на портале, являются низкочастотные. С ними больше всего и работают оптимизаторы, ведь каждому специалисту необходимо увеличить процент прихода на портал именно целевой аудитории, которая заинтересована товарами, услугами и определенной информацией. Низкочастотный вид состоит из нескольких слов и точно отвечает тематике ресурса.

Похожие посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: